Найти в Дзене
83,1 тыс подписчиков

Всем привет, мои уважаемые друзья. В принципе, многие из вас уже осознают, что зима вот-вот на подходе и в скором времени вступит в свои полные права. И к зиме нужно подготовиться. Естественно, что российские автомобилисты, в большинстве своем, уже сменили летний комплект резины на зимний. Однако, зимняя эксплуатация - это не только другие колеса. К ней стоит готовиться комплексно и в данной публикации я дам несколько полезных советов, как это сделать. Думаю, что мои рекомендации будут под силу каждому и вы сможете их придерживаться без особого труда. Поэтому ниже мы их рассмотрим в полной мере.


Впрочем, прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним подписчикам и я благодарю их за то, что вы поддерживаете как меня, так и все мои начинания на канале. За счет такой поддержки и удается развивать канал далее. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, которых на канале насчитывается немало - исходя из статистических данных. Советую им не стесняться себя проявлять - ставьте лайк, если вам публикация понравилась. Кроме того, не забывайте подписываться и на мой канал - если до сих пор еще, вы этого не сделали. Оформленная подписка подарит вам возможность видеть свежие мои материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий.

А теперь, начинаем. И начать мне бы хотелось с такого совета, как приобретение старт-джампера. Говоря по простому, это автомобильный пауэр-банк и предназначен он для того, чтобы "реанимировать" севший аккумулятор. Штука крайне полезная и позволит вам за несколько десятков секунд запустить силовой агрегат, не прибегая к посторонней помощи. Как правило, такой гаджет обладает компактными габаритами и способен помещаться в вещевом боксе. При этом его возможностей хватает на несколько "реанимаций". В общем, советую.

Второй мой совет - проведите небольшие процедуры с кузовом. В частности, я рекомендую использование нано-составов или жидкого воска. Такая автомобильная химия, при обработке, создает определенную пленку и выступает в качестве буферной зоны. Это есть хорошо для лакокрасочного покрытия и кузовного металла, ибо как мы все знаем, российские дороги зимой активно обрабатываются реагентами. Последние оказывают агрессивное воздействие на кузов, из-за чего может тускнеть лакокрасочное покрытие, при этом велик риск и образования кузовной коррозии. Поэтому, минимальные косметические процедуры для зимней эксплуатации просто, необходимы.

Ну и, третий совет - это проверка резиновых уплотнителей салона. Увы, но со временем, они изнашиваются и теряют свою эластичность, В результате, внутрь автомобиля проникает влага, которая зимой способна спровоцировать неисправности по части электроники, а также оказать пагубное влияние на электрику. Поэтому, если вы знаете, что уплотнители находятся в неудовлетворительном состоянии, то хотя бы, обработайте их силиконовой смазкой.

На этом мы с вами можем закончить. Пишите свое мнение в комментариях, а также дополняйте статью. Всем спасибо за внимание.
Всем привет, мои уважаемые друзья. В принципе, многие из вас уже осознают, что зима вот-вот на подходе и в скором времени вступит в свои полные права. И к зиме нужно подготовиться.
2 минуты
2228 читали