Найти в Дзене

Небольшой разбор видеоигры Призрак в доспехах 1997 г. для Sony PlayStation. Отличная анимация и однообразный геймплей. С русской озвучкой ещё играбельно, так как ты понимаешь сюжет. Без неё всё куда хуже. Хоть и так всё понятно что и как выполнять, но для чего это делать без сюжетной составляющей не особо интересно. Конечно, игра сильно уступает культовому аниме Ghost in the Shell 1995 г. как в плане анимации, так и в плане глубокости сюжета. Здесь это обычный боевик 90-х с уникальной механикой езды по стенам и потолку для того времени. Игре явно не хватает RPG составляющей для оружия и модификации самого мобильного танка. С этими компонентами было бы всё шикарно 👍. Но такие фанаты киберпанка и Koukaku Kidoutai как я найдут ещё плюсы в этой игре. Только в ней можно увидеть как человек или киборг располагается в мобильном танке Фучикоме во вселенной Призрак в доспехах. Последний бой с боссом очень напомнил сцену из Матрицы: Перезагрузка. Вачовски всегда говорили, что они вдохновлялись просмотром Ghost in the Shell перед созданием трилогии Матрица. Так ещё в игре виден серо-зелёный стиль во всём. В Matrix использовался лишь зелёным. Похоже всё-таки Вачовски успели и эту видеоигру пройти перед созданием своего шедевра. И конечно битва с боссами в виде огромных роботов. Мне кажется уже сейчас разработчики видеоигр не прогадают, если кто-нибудь из них совместит в игре такие жанры как киберпанк, роботы, рок-н-ролл, современную компьютерную графику с фильтром 80-х и хороший сюжет. Таких игр ещё не было в последнем десятилетии, хотя поклонников старого аниме по киберпанку хоть отбавляй.

Полный игрофильм Призрак в доспехах 1997 г. на русском языке вы можете посмотреть тут. Приятного просмотра.
1 минута
615 читали