38,8 тыс подписчиков
Один парень — назовем его Джим (имя изменено) — разъезжал по Омахе с Баффетом в конце 2009 года. В этот момент мировая экономика была парализована, и Омаха не стала исключением. Магазины были закрыты, предприятия заколочены.
Джим сказал Уоррену: «Сейчас все так плохо. Как экономика оправится от этого?»
Уоррен сказал: «Джим, ты знаешь, какой шоколадный батончик был самым продаваемым в 1962 году?»
"Нет." — сказал Джим.
— Сникерс, — сказал Уоррен.
«А вы знаете, какой самый продаваемый шоколадный батончик сегодня?» — сказал Уоррен.
— Нет, — сказал Джим.
— Сникерс, — сказал Уоррен.
Потом тишина. Это был конец разговора.
Я думаю, что Баффет имел в виду следующее: сосредоточиться на том, что никогда не изменится, важнее, чем пытаться предвидеть, как что-то может измениться.
Морган Хаузел, автор книги Психология денег.
Около минуты
21 ноября 2022
4925 читали