твое тело - храм для души
твои мысли - стрелы поэта
твоя жизнь - как Дали на холсте
все вопросы твои - без ответа
Время текло свободно в обе стороны, соединяя прошло и будущее. Они стояли на краю, держась за руки - смотрели в глаза друг другу, смело, открыто. Они стояли и прощались навсегда... пауза затянулась всего несколько мгновений, пока огненный вихрь не подхватил и не развеял пепел их тел.
этот мир поседевших детей -
он наполнен болью и воплями
чтобы трупы сгнили быстрей
забросали их с ржавчиной койками
здесь нет места любви и мечте
здесь нет места надежде и радости
нафталином пропитанный хлам
нашпигованный желчью и гадостью
а вокруг - пустота-красота
ей неведомы муки творения
мимо мчится время-река
славный высер безумного гения
Послышался плачь ребенка и она посмотрела на часы - полтретьего... ей всегда нравилось так думать, что можно еще чуть-чуть поспать, но не в этот раз, не судьба - ноги сами потащили ее сонное сознание на кухню, где надрывно вибрируя и мигая всеми цветами радуги жалобно плакал голосом ребенка новенький будильник. Такси подъехало к дому как раз в тот момент, когда она неуклюже вываливалась с пузатым чемоданом из подъезда. Таксист в белой рубашке приятно пах лесными ягодами и травами. Не дав ей надолго зависнуть, он молча забрал чемодан, закинул его в багажник и мило улыбнулся, откупоривая бутылку невесть откуда взявшегося шампанского - "девушка, поздравляю! вы - мой тысячный клиент! И сегодня, здесь и сейчас и только для Вас... шампанское!". "Но я вообще-то не пью", - подумала она, хотя в ответ слабо улыбнулась и взяла бокал в руки -"Спасибо вам большое, но нам надо спешить и... к тому же у меня аллергия на алкоголь". Таксист завис, улыбка медленно сползала с его лица, - "Пейте! Оно - безалкогольное" - он налил себе бокал и, отхлебнув, добавил - "Я ведь тоже не пью, просто нравится вкус Шардонэ". "Фу, буэээ!" подумала она немножко отхлебнув.
в говёном-говёном городе
на говёной-говёной работе
работали говёные роботы
из говёной-говёной плоти
покупали они в магазинах
на свои говёные деньги
говёные-говёные йухни
и ненужные им х'ерни
и говнились они друг с другом
из-за говёшек говёных
потому что головы ихние
туго говном заполнены
и боятся говёные роботы
умереть говёной смертью
посреди говёного города
окруженные говёной снедью
Машина молча шла сквозь каменные джунгли, в наушниках играл чилаут, ее глаза закрылись и солёная слеза, скатившись по щеке, гулко и мягко шмякнулась о кожаный чехол. Эхо удара растеклось по всему пространству, придавая квантовому хаосу черты ближайшего будущего, где она, подставив солнцу лицо, слушает морской прибой, пытаясь уловить тонкую нить гармонии и блаженства.
я тебя написал на стекле
запотевшем от плача дождя
жаль, что ты далеко и не с тем
кто умеет мечтать, так как я
Он лежал на спине и смотрел как капли дождя, сливаясь, падают вверх. Ему казалось, что он лежит, пришпиленный булавками к потолку бесконечной дороги ведущей только вперед, а внизу, прямо под ним, рокочет и бушует океан вечного серого дождя - стоит только на миг отвлечься, сделать малейшее движение - и начнется бесконечное падение, бесконечно свободное и бесконечно прекрасное. Он просто сделал попытку, которая оставила в его душе теплый отпечаток светлой мечты. "Надо было ей сказать" - он повернулся на правый бок, сомкнув уставшие глаза, "надо поспать - завтра первой парой - ТФКП...".
i've tried to give you all i have
my soul, my heart and my sweet shower
you will forget this happy day
and i will drink absent tomorrow
Наматывая на палец длинный локон, она смотрела, как под крылом медленно плыли облака и думала о море. Внезапно в голову пришла мысль о наивном парне, который отвез ее в аэропорт - "лучше бы учился, чем таксовал..."
sunset bamboo empty ocean
rustling in the wind
dream about endless motion
tell me what you need
3 минуты
21 ноября 2022