Найти тему
17,5 тыс подписчиков

Репост и серии "в этот день ровно два года назад". Забавная статья, я, признаться, напрочь уже забыл, что писал такое. Сейчас, прошествии двух лет к двум книгам, упомянутым в статье, я бы добавил (с некоторой натяжкой, правда) еще и книгу Александра Щёголева "Свободный охотник" (кстати, вышедшую, как и роман Лукьяненко, в 1997 году).


Кстати, если кто знает какие-то еще "прообразы" жанра, пишите в комментариях, мне будет интересно услышать. Ну и если кто-то вдруг наткнулся в залежах современной ЛитРПГ на нечто удобочитаемое, делитесь... Правда, не гарантирую, что поверю на слово и побегу читать, но чем пиксели и байты не шутят.

Конечно, ход мыслей тех, кто любит ЛитРПГ, мне вполне понятен. Геймерам хочется снова посетить любимые вирутальные миры, но на этот раз в чуть иной ипостаси: ты вроде бы как и снова играешь, но не надо напрягаться, весь геймплей за тебя уже проделал автор, просто перелистывай страницы (бумажные или вирутальные) и наслаждайся происходящим. С другой стороны, я вроде бы тоже довольно заядлый любитель пиксельных приключений, но почему-то их воплощения в виде текста меня не привлекают...

Чую, что где-то кроется подвох, но где?
Библио-лаборатория
21 ноября 2020
ЛитРПГ - неизвестная история
ЛитРПГ - жанр-открытие нашего времени. Любители фантастики "старой школы" (вроде меня) смотрят на его через презрительно выпяченную губу, принципиальные нелюбители фантастики вообще считают ЛитРПГ недолитературой, а количество читателей все растет и растет. Но я на самом деле в этой статье не собираюсь рассуждать о литературных достоинствах (сюрприз), а хочу рассказать кое-что об истории жанра. Считается, что этот жанр возник совсем недавно, то ли 2012 году в России, то ли в 2007 году в Корее. Если придерживаться чисто технических моментов канона, то так и есть. ЛитРПГ как описание приключений...
Около минуты
846 читали