59 подписчиков
Красиво и со вкусом!
Брендинговое агентство ViOn
21 ноября 2022
Louis Vuitton украсил праздничные витрины в своих магазинах по всему миру воссозданными из деталей конструктора LEGO парижскими достопримечательностями (триумфальная арка, мост Пон-Нёф). Дополняют композиции фирменные сундуки бренда, собранные максимально реалистично – с нишами для драгоценностей и фурнитурой. Сундуки сложены так, чтобы напоминать Эйфелеву башню. Убранство пробудет в витринах бренда до 1 января 2023 года, после чего все детали будут переработаны и переданы местным школам. Очень необычная концепция, которая, безусловно, цепляет взгляд и выгодно выделяет украшенные таким образом витрины...
Около минуты
21 ноября 2022