Найти тему
16 подписчиков

Слитки золота от «Тинькофф» и рост рекламодателей в «Телеграме» в два раза


Ес, это дайджест. Опять коротко по пятёрке интересных новостей прошедшей недели.

▫️Warner Bros запретил каналам СТС, «Домашнему», НТВ и «Пятому» транслировать свой контент. То есть мы не увидим Гарри Поттера и Чудо-женщину на этих телеканалах.

▫️Тинькофф запустил доставку слитков золота через приложение и с обратным выкупом. Доставляют инкассаторами на бронеавтомобилях, по Москве бесплатно.

▫️Brand Analytics представили данные по активностям в соцсетях. Число авторов во всех соцсетях снизилось на 6%, но в месяц пользователи публикуют на 36% больше контента, чем в 2021 году.

▫️Яндекс Маркет выкупил у IKEA остатки товаров в России. Яндекс получит 20 миллионов товаров во всех категориях. Сумму всей сделки не раскрывают :(

▫️Win2Win Communications сообщают, что за первые 10 месяцев 2022 популярность Telegram у рекламодателей выросла в два раза, а средняя цена одной рекламной интеграции увеличилась примерно на 30%.
Около минуты