Найти тему
168 подписчиков

История Милли ( часть 1 )


Авторы книг часто переписывают некоторые моменты , в фильмах меняют сценарии и персонажей . Кажется, что ни один творческий продукт не доходит до финала в первоначальном виде .

Так и наша игра прошла через огонь и воду, меняя сюжет, героев, механики, концепцию и т.д. Поэтому в следующей серии постов мы решили рассказать с чего все начиналось и куда в итоге пришла Милли, героиня нашей игры .

И первый кусок истории будет про то, с какой идеи изначально все началось …

В 2015 году наш геймдизайнер ещё ничего не осмысляя в играх захотел сделать свой собственный хоррор . Он вдохновится такими фильмами как Астрал и Заклятье . И решил сделать хоррор в доме, в котором будет много скримеров, комнат без освещения и так далее ( типичный сюжет хоррора внутри дома ). Он скачал себе движок unreal engine 4 и принялся в нем разбираться

( ретро картинка прилагается )
История Милли ( часть 1 )  Авторы книг часто переписывают некоторые моменты , в фильмах меняют сценарии и персонажей .
Около минуты
554 читали