Найти в Дзене
118,8 тыс подписчиков

КАМАЗ справился с нехваткой импортных комплектующих


В сентябре на заводе вновь начали выпускать грузовики К5. Из-за введения ограничений и нехватки импортных деталей автомобили производили небольшими партиями. Сейчас же большая часть компонентов для грузовиков, в том числе кронштейны, электронные блоки, блоки цилиндров и др., производятся на самом заводе по собственным технологиям.

Как утверждает генеральный директор предприятия Сергей Когогин, который возглавляет КАМАЗ уже 20 лет, к локализации необходимых компонентов они приступили еще до ухода западных партнеров. И, несмотря на их уход из России, иностранные заводы компании продолжают работать. В условиях ограничений Сергей Когогин сумел переориентировать производство, сохранив объемы выпуска грузовиков, в том числе поколения К5. Ежегодно с конвейера сходят 44 тысячи машин.

Руководитель КАМАЗа также отметил, что на следующий год намечен выпуск большой плановой серии: «То есть с задержкой на год, всего лишь на год, мы восстановили ту инвестиционную программу, которая должна была работать на создание новых условий, нового продукта нашей компании».
КАМАЗ справился с нехваткой импортных комплектующих  В сентябре на заводе вновь начали выпускать грузовики К5.
Около минуты
20,1 тыс читали