118,8 тыс подписчиков
КАМАЗ справился с нехваткой импортных комплектующих
В сентябре на заводе вновь начали выпускать грузовики К5. Из-за введения ограничений и нехватки импортных деталей автомобили производили небольшими партиями. Сейчас же большая часть компонентов для грузовиков, в том числе кронштейны, электронные блоки, блоки цилиндров и др., производятся на самом заводе по собственным технологиям.
Как утверждает генеральный директор предприятия Сергей Когогин, который возглавляет КАМАЗ уже 20 лет, к локализации необходимых компонентов они приступили еще до ухода западных партнеров. И, несмотря на их уход из России, иностранные заводы компании продолжают работать. В условиях ограничений Сергей Когогин сумел переориентировать производство, сохранив объемы выпуска грузовиков, в том числе поколения К5. Ежегодно с конвейера сходят 44 тысячи машин.
Руководитель КАМАЗа также отметил, что на следующий год намечен выпуск большой плановой серии: «То есть с задержкой на год, всего лишь на год, мы восстановили ту инвестиционную программу, которая должна была работать на создание новых условий, нового продукта нашей компании».
Около минуты
21 ноября 2022
20,1 тыс читали