Найти в Дзене

Интересное о российском рынке авто. У нас теперь продаются автомобили трех стран:

1) России.
2) Китая.
3) Кореи.
Причем «АвтоВАЗ» движется к монополизации рынка и занимает уже 42%. Для сравнения, в 2014 году этот показатель составлял 15%.
На первом месте по продажам, понятно, «Лада». Далее идут китайцы: Haval, Chery и Geely.
Замыкают пятерку иностранных лидеров Kia и Hyundai.
Что можно точно сказать: параллельный импорт не помог автопрому. Потому что авто сильно растет в цене из-за посредников. Конечно, богатенькие любители БМВ, вроде Дмитрия Гоблина Пучкова 😁, купят себе нужную модель. Но обычный человек переплату в 1,5 раза — не осилит.
Кстати, корейские авто также сильно подорожали, и россияне от них отказываются.
Так что в ближайшие десятилетия мы будем ездить на отечественных и китайских машинах.
Китайские компании увеличили продажи в 3 раза, и это только начало.
Впрочем, отечественные авто зависят от западных комплектующих. Например, почти 80% электроники — импорт.
Вообще, электроника нужна почти везде. Спутники, ракеты, авто, компы. Пора уже с этим что-то делать!
Не можем освоить 8-нм процесс — для авто и спутников сойдет 100-нм!
В целом сложности в автопроме пока продолжают нарастать. Так что дешевых автомобилей в ближайшие пару лет можно не ждать.
Я уверен, что такая ситуация пойдет нам на пользу. Не вижу никакой радости от того, что Запад захватил наш рынок и доминировал, получая прибыль. Мы должны создать свои авто и свою электронику, а не надеяться на отверточную сборку. История дает нам шанс. 👍
Интересное о российском рынке авто. У нас теперь продаются автомобили трех стран: 1) России.  2) Китая.  3) Кореи.  Причем «АвтоВАЗ» движется к монополизации рынка и занимает уже 42%.
1 минута
11,7 тыс читали