Найти тему
13,4 тыс подписчиков

Знаете, есть такие деревни вдоль дорог, где все продают подушки. Или гипсовые статУи. Или мед. Едешь и думаешь: наверное, тот, кто первым начал продавать у дороги свои гамаки, не очень доволен, что теперь все село этим занимается.


А в индийской деревне Тулси треть населения зарабатывает тем, что ведет каналы на YouTube. Началось все с того, что двое местных жителей Гьянендра Шукла и Джай Верма (учитель и инженер) раскрутили свои каналы про жизнь в индийской глубинке. Популярность помогла им уйти с работы и заниматься интересным делом. Соседи увидели, что мужчины живут в свое удовольствие благодаря блогам, и тоже решили заняться чем-то подобным. Образовались целые ютуб-артели, всего жители села ведут 40 каналов, среди них комедийные видеоролики, музыка, образование, «очумелые ручки».

Самая пожилая блогерша - 85-летняя бабушка, самая юная - 15-летняя местная школьница. Раньше сельчане работали в полях, сейчас треть деревни занята в продакшене видеоконтента. Заработки выросли в 2-3 раза.
Знаете, есть такие деревни вдоль дорог, где все продают подушки. Или гипсовые статУи. Или мед.
Около минуты
443 читали