Найти тему
16,7 тыс подписчиков

Качество взаимодействия в компании начинается с качества мышления руководителя, организовывающего этот процесс.


Можно быть и опытным, и душевным, и разумным, но не обладать нужным мышлением. Или даже обладать им, но терять контроль из-за того, что собственные правильные действия не оцениваются как правильные.

Ведь в любом процессе бывают сбои. И если они происходят, то очень важно понять что было сделано правильно, а в чём ошибка.

Это как при диагностике технических систем, когда важно не только определить что сломалось, но и понять что работает правильно.

На курсе "Управление взаимодействием" мы будем в первую учиться (и очень много раз отрабатывать) той модели мышления, которая позволяет организовывать взаимодействие любых масштабов и обеспечивать плодотворную деятельность любых рабочих групп.

Уже в эту пятницу 25 ноября.

Кстати, а в следующую субботу (3 декабря) состоится программа "Коммуникация". Я специально поставил её в график сразу после "Управления взаимодействием", так как кому-то захочется глубже отработать инструменты общения и гашения конфликтов.

Для подписчиков моего телеграм-канала (в котором, к сожалению, пока я публикуюсь редко, но зато не спамлю), на "Коммуникацию" весьма приятные финансовые условия.

Ссылку на канал дам в комментариях.

p.s. Оставляйте в комментариях какой-нибудь символ того, что этот пост вы увидели. Спасибо :)
1 минута
2371 читали