19,7 тыс подписчиков
Пост касаемо карты прохоровки. Многие тут накидали коментов, мол карта очень хорошая, и всё зависит от команды. Таким макаром можно любую карту прировнять к этой поговорке. Попал ты на редшир с дурацкой базы и где ты не можешь норм постоять без артобстрела - это ты виноват и твоя команда! Попал на рудники где карта не приспособлена для 10 лвл с норм позицией на горе - ты виноват и твоя тима. Рудники как раз таки и куда лучше выглядит чем прохоровка, даже не смотря на свою горку в стиле казино. Заедут ст твоей команды туда - поздравляю, ты выиграл приз в урон с вероятностью 80%+. Не заедет твоя команда туда, ну значит водичку посмотрите и подержите, пока вас с горки опрокинут.
На прохоровке ситуация другая. Выигрыш горки не даёт преимущества даже впоследствии боя. Многие раки не понимают что делать дальше. Это касается ст. Не понимают как светить, куда поджать, что им надо делать. К примеру на рудниках если твои ст раки и не понимают что делать на горке, ну они просто там стоят и живут - это уже контр-мера и тактическое преимущество. Ибо тт противника не могут ничего поделать. А если уж они поедут вкатывать, то ст поймут что надо их встречать.
Итог по карте прохоровка такой, что её не додумали. Либо делали с учётом игры для лт и арт в первую очередь. Мол чтобы не терять аудиторию лтводов и артаводов, сделали карту где они в теории могут взять медаль колобанова и сделать скриншот и повесить себе его на стену перед компом, чтобы каждый раз при входе в боя повышалась мораль.
Чтобы карта прохоровка была адекватной, требуется перекопать горку, центр, зелень сделать шире и добавить там ямы и уккрытия + проезд. В деревнее же сделать другой рельеф, а горку также придётся увеличить и сделать её шире. В любом случае работы для разрабов много. А если много - значит можно не делать.
1 минута
20 ноября 2022
2795 читали