4297 подписчиков
🎓 Продолжаем отвечать на ваши вопросы!
❓ "На моем месте работы работодатель отправляет документы самостоятельно. Как в таком случае получить на руки подтверждение?"
📢 Отвечаем: В заявлении на аккредитацию необходимо указать электронную почту и телефон, куда ФАЦ будет отправлять информацию. Убедитесь, что работодатель написал в заявлении именно Ваши контакты. Тогда Вам на почту придет письмо о том, что документы зарегистрированы и направлены в комиссию. С этого момента Вы можете следить за аккредитационной кампанией: проверять протоколы заседаний или смотреть результаты на Госуслугах.
💡 Важно: выдача бумажного свидетельства об аккредитации не предусмотрена*. Сведения о том, что Вы прошли аккредитацию, вносятся в ЕГИСЗ (у работодателя есть доступ к системе).
📑 Но вы можете получить электронную выписку об успешно пройденной аккредитации на портале «Госуслуги» (выдается бесплатно).
Как получить выписку?
🔹 Нажмите «Получить услугу».
🔹 Заполните заявление. Укажите Ф. И. О.; дату рождения; СНИЛС; электронную почту; номер телефона; паспортные данные.
🔹 Отправьте заявление и дождитесь результатов его рассмотрения. Сначала вам в личный кабинет придет уведомление о регистрации заявления.
⏰ И в течение трех дней в личном кабинете появится выписка из ЕГИСЗ (в электронном виде) или отказ в предоставлении услуги, если Вы еще не прошли аккредитацию.
* Можно направить запрос в Минздрав на получение бумажного свидетельства.
1 минута
20 ноября 2022
235 читали