Найти тему

Что же это? А это новый полезный пост!


Топ 3 типов клиентов по возрастанию масштаба запроса, найди себя)

1. Микро компания, но уже не соло. 1,2,3 менеджера и руководитель (собственник). Появилась потребность разграничить работу менеджеров. Уже понятно, что можно автоматизировать и владелец, скорее всего, что-то сам делал (спойлер - криво). Хочет, чтобы был специалист, который процесс ускорит

Платит едой из kfc, а зачем больше??🍗

2. Владелец компании или маркетолог. Вот менеджеров уже 5,6,7, уже есть маркетолог со своими предложениями и запросами, например, регистрация и интеграция с Ройстат, пытается сделать ее сам (спойлер - криво). Да и в целом по срм появились новые запросы, компания ведь масштабировалась

Платит уже ближе к рынку, ибо понял смысл срм и ее ценность. А также обжегся на дешевых спецах 🥲

3. Руководитель отдела маркетинга или проджект менеджер. И вот, компания выросла ещё и у нее появились отделы продаж, прибавилось сотрудников (и проблем), оборот кстати, тоже сильно подрос☝🏻. У нее поставлены многие бизнес - процессы и исправлены косяки. Специалисты не своего профиля не лезут туда, куда не должны. Компания сама может собеседовать специалиста по срм, одним словом - они молодцы💪🏻
Теперь им нужно грамотно решить тонкие моменты с грамотным спецом. Скорее всего сделать покруче аналитику (например, повер би или дашборд в Гугл дата студио) в общем, у этого клиента запросы самые кошерные и интересные. Это те проекты, где ты сам учишься новому

Платят по рынку или выше, знают тебе цену и вряд ли отпустят, если захочешь уйти😁

Вот и все) как-то получилось снова много букв. Я хотел показать типичные запросы/Клинтов и то, как это выглядит со стороны интегратора.

Хороший спец нужен всем, да и каждый из этих типов клиентов тоже нужен. Но не буду излишне душнить😏

#опыт #амосрм
1 минута