Что же это? А это новый полезный пост!
Топ 3 типов клиентов по возрастанию масштаба запроса, найди себя)
1. Микро компания, но уже не соло. 1,2,3 менеджера и руководитель (собственник). Появилась потребность разграничить работу менеджеров. Уже понятно, что можно автоматизировать и владелец, скорее всего, что-то сам делал (спойлер - криво). Хочет, чтобы был специалист, который процесс ускорит
Платит едой из kfc, а зачем больше??🍗
2. Владелец компании или маркетолог. Вот менеджеров уже 5,6,7, уже есть маркетолог со своими предложениями и запросами, например, регистрация и интеграция с Ройстат, пытается сделать ее сам (спойлер - криво). Да и в целом по срм появились новые запросы, компания ведь масштабировалась
Платит уже ближе к рынку, ибо понял смысл срм и ее ценность. А также обжегся на дешевых спецах 🥲
Платят по рынку или выше, знают тебе цену и вряд ли отпустят, если захочешь уйти😁
Вот и все) как-то получилось снова много букв. Я хотел показать типичные запросы/Клинтов и то, как это выглядит со стороны интегратора.
Хороший спец нужен всем, да и каждый из этих типов клиентов тоже нужен. Но не буду излишне душнить😏
#опыт #амосрм
Около минуты
20 ноября 2022