Эффективные концепции маркетинга: от истоков к современности
Понятие концепций маркетинга появилось в 1860 году, когда люди стали задумываться о стратегиях продвижения товаров или услуг. С тех пор они претерпели глобальные изменения. Те инструменты, которые были актуальны ранее, не могут использоваться на сегодня на рынке - потребности покупателей стали совершенно другими.
Что такое концепции маркетинга
Под "концепциями маркетинга" понимают философию бизнеса и систему идей, которые используются при управлении производственным процессом какого-либо продукта, его продажах с учетом текущих рыночных условий, определении конкурентных отношений. Цель концепций маркетинга - получить максимальную прибыль и удовлетворить нужды потребителей.
На базе концепций происходит формирование задач компании в рамках стратегии по реализации товара или услуги. При этом учитываются особенности продукции, а также текущая рыночная ситуация.
По мере развития маркетинговых концепций развиваются и теоретические взгляды, ...
Около минуты
20 ноября 2022