18 подписчиков
Где привлекать клиентов и формировать активную аудиторию?
Последние месяцы многие находятся в поисках лучшей площадки для коммуникации со своей аудиторией.
Рассмотрим и проанализируем несколько самых популярных.
🔻У Tеlegram самые крутые показатели в русскоязычном медиаполе: по авторам +144%, по контенту +159%.
🔻 Старый-добрый Вконтакте по-прежнему самая популярная соцсеть в России —как по числу авторов, так и по объему выпускаемого ими контента.
🔻Instagram*, между прочим, ещё держится на плаву: заблокированы, но не сломаны!
По числу авторов и постов — это вторая соцсеть после Вк. Многие снизили свою активность, но не ушли окончательно, а аудитория осталась преимущественно женская. Главная проблема соцсети — это невозможность продвижения и монетизации.
🔹Не все соцсети могут предложить одно и то же — нужна специализация. Именно поэтому YouTube по-прежнему является главной площадкой для видеоблогеров, а Telegram — для новостных повесток.
🔹Facebook** так же популярен, но скорее среди деловой и политизированной аудитории.
🔹 Одноклассники сохраняют потенциал для дальнейшего роста за счёт реализации ожиданий со стороны пользователей, блогеров и бизнеса.
** Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
♦️Друзья, какая площадка у вас самая живая и активная?
1 минута
19 ноября 2022