Найти тему

Где привлекать клиентов и формировать активную аудиторию?


Последние месяцы многие находятся в поисках лучшей площадки для коммуникации со своей аудиторией.

Рассмотрим и проанализируем несколько самых популярных.

🔻У Tеlegram самые крутые показатели в русскоязычном медиаполе: по авторам +144%, по контенту +159%.

🔻 Старый-добрый Вконтакте по-прежнему самая популярная соцсеть в России —как по числу авторов, так и по объему выпускаемого ими контента.

🔻Instagram*, между прочим, ещё держится на плаву: заблокированы, но не сломаны!
По числу авторов и постов — это вторая соцсеть после Вк. Многие снизили свою активность, но не ушли окончательно, а аудитория осталась преимущественно женская. Главная проблема соцсети — это невозможность продвижения и монетизации.

🔹Не все соцсети могут предложить одно и то же — нужна специализация. Именно поэтому YouTube по-прежнему является главной площадкой для видеоблогеров, а Telegram — для новостных повесток.

🔹Facebook** так же популярен, но скорее среди деловой и политизированной аудитории.

🔹 Одноклассники сохраняют потенциал для дальнейшего роста за счёт реализации ожиданий со стороны пользователей, блогеров и бизнеса.

** Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

♦️Друзья, какая площадка у вас самая живая и активная?
1 минута