17 подписчиков
Можно ли учить тому, чего не пробовал сам?
Когда мы говорим про некий мифический ЛБ, мы скорее ассоциативно представляем образ или что-то абстрактное. А хочется иногда конкретики. Если разобрать «на косточки» это понятие, то всё становится намного проще. Не страшно про это думать, не откладываешь это дело на потом, а с лёгкостью и интересом начинаешь проявляться и продвигаться.
Итак, если задать вопрос из чего состоит личный бренд, то получаем следующую формулу:
ЛБ = личность + продукт + продвижение
Другими словами, это проработка себя, как личности, упаковка своего продукта и обеспечение его грамотного продвижения.
Если мы не начнём с себя, сложно будет что-то продавать. Именно поэтому важно быть амбоссадором своих идей, важно пропускать через себя информацию и пробовать на себе различные практики.
Во-первых, у нас происходит неизбежная трансформация
Во-вторых, вы на все 100 уверены в результате
Около минуты
19 ноября 2022