8 подписчиков
5 идей, как влюбить клиента в свою компанию и продукты
Итак, я посмотрела все ваш идеи. И мы с вами во многом схожи. Я сама в продажах более 20 лет. Я продавала очень много материальных и нематериальных товаров. Видела огромное количество клиентов: лояльных и не очень. Я также видела со стороны очень много разных сфер в продажах. И у меня появилась следующая теория, как влюбить в себя клиента.
Для этого нужно всего лишь 5 пунктов.
1. Энергия.
Очень важный пункт. Без энергии нет ничего. Представьте себе, что человек, который будет говорить тот же самый контент, что и Тони Роббинс, но без энергии. Кто бы стал слушать его и верить ему. И представьте, что с вами говорит ваш коуч и вы чувствуете, что у него нет сил ни физически ни эмоционально. Он предлагает вам шаблонные вопросы по своей технологии и вы может даже и получите какой-то результат. НО, только вот какой?
2. Отношения
Не менее важны. Они вытекают из первого пункта. Если у вас есть энергия, то вы поддерживаете контакт и развиваете отношения со своими клиентами. Вы не просто проведете им сессию и консультацию. Но вы также узнаете все больше и больше о своем клиенте. И даете больше, чем он ожидает просто потому, что хочется.
3. Маленькие радости
Это продолжение отношений и углубление их. От поздравлений на памятные даты до сюрпризов во время праздников, открыток, призов, особенных условий и тд.
4. Эмоции
Как понимаете мы уже третий пункт говорим о них. Во время работы не бойтесь затрагивать самые неприятные эмоции, они запоминаются надолго. И если вы вошли туда, обязательно выводите вашего клиента в область нейтральных, а лучше приятных эмоций. Такие качели помогают и клиенту утилизировать неприятные ситуации, и прожить их безопасно с вашем пространстве. А также запомнить вашу работу как качественную, так как она была яркой для него.
5. Память
Дайте клиенту сертификат, памятный значок, книгу. Сделайте так, чтобы он это запомнил. Мы уже говорили выше, что запоминаются сильные эмоции. Но также: материальные символы вашей работы, идеи, которые родились во время работы с вами, сильное глубокое чувство значимости и смысла, которое он чувствовал на ваших сессиях.
Конечно, все закладывается в продукт, когда вы его разрабатываете. Напишите, что из этого сможете применить в ближайшую неделю? Хотите узнать больше о том, как привлечь клиентов, запишитесь ко мне на бесплатную диагностику
1 минута
20 ноября 2022