2128 подписчиков
Нужны ли нам отзывы о врачах?
Насколько они правдивы?
Все ли довольны и насколько они могут быть реалистичны?
Отзыв, размещённый в открытом доступе, «характеризует» врача для нового потенциального пациента.
Мы, врачи, хотим убедить будущего пациента положительным отзывом, размещенным в сети, что нам можно доверить, что мы работаем безупречно, мало ошибаемся и у нас много благодарных пациентов, довольных результатом операции или лечения.
Но отзыв не всегда отражает действительность и вот почему:
1. Все довольными быть не могут
2. Без осложнений не бывает
3. Эмоциональный и психологический контакт складывается не со всеми. Но это не имеет отношения к результату самой операции
4. Пациенты редко пишут положительный отзыв, скорее, найдёт время и желание для отрицательного отзыва, когда «сильно зол»
5. Отзывы «заказываются»
6. Отзывы «стираются» и тд.
Но, что важно?
Важно, когда пациент и врач остаются удовлетворёнными результатом операции и эстетическими ожиданиями. В эстетической хирургии это всегда сложно. Причина - в отсутствии единых «осязаемых» критериях красоты
Мы всегда благодарны вам за отзыв, наши дорогие пациенты. Поэтому собираем их в открытом доступе у себя на странице Яндекса - раздел "Отзывы"
В карточках делимся отзывами наших пациентов, которые были оставлены на сайте отзывов о врачах «ПроДокторов» prodoctorov.ru. Листайте
Нам нужен Ваш отзыв!
Не откладывайте на завтра, поделитесь своей историей о выполненной нами операцией прямо сейчас)
1 минута
19 ноября 2022
120 читали