Найти в Дзене

Нужны ли нам отзывы о врачах?

Насколько они правдивы?
Все ли довольны и насколько они могут быть реалистичны?

Отзыв, размещённый в открытом доступе, «характеризует» врача для нового потенциального пациента.

Мы, врачи, хотим убедить будущего пациента положительным отзывом, размещенным в сети, что нам можно доверить, что мы работаем безупречно, мало ошибаемся и у нас много благодарных пациентов, довольных результатом операции или лечения.

Но отзыв не всегда отражает действительность и вот почему:
 1. Все довольными быть не могут
 2. Без осложнений не бывает
 3. Эмоциональный и психологический контакт складывается не со всеми. Но это не имеет отношения к результату самой операции
4. Пациенты редко пишут положительный отзыв, скорее, найдёт время и желание для  отрицательного отзыва, когда «сильно зол»
 5. Отзывы «заказываются»
 6. Отзывы «стираются» и тд.

Но, что важно?

Важно, когда пациент и врач остаются удовлетворёнными результатом операции и эстетическими ожиданиями. В эстетической хирургии это всегда сложно. Причина - в отсутствии единых «осязаемых» критериях красоты

Мы всегда благодарны вам за отзыв, наши дорогие пациенты. Поэтому собираем их в открытом доступе у себя на странице Яндекса - раздел "Отзывы"

В карточках делимся отзывами наших пациентов, которые были оставлены на сайте отзывов о врачах «ПроДокторов» prodoctorov.ru. Листайте

Нам нужен Ваш отзыв!
Не откладывайте на завтра, поделитесь своей историей о выполненной нами операцией прямо сейчас)

1 минута
120 читали