5 подписчиков
Диагностика блога фрилансера-технического специалиста:
Специалист по геткурс,
воронкам, чатботам, сайтам на Тильда, и еще 5 разных навыков по технической части.
Как вести блог?
Начнём с того, что техническому сотруднику не нужно много клиентов если он работает один, не обучает и не консультирует.
Значит привлечение заказчиков осуществляет в основном через «сарафан» или через коллег сммщиков и таргетологов.
Тратить силы на ежедневные полноценные сторис и посты, рилсы нет никакого смысла!
1. Оформляем блог
2. Расписываем план по контенту на первое время-до первых клиентов.
3. Затем план поддерживающего в активности блога.
4. Пока поиск заказчиков актуален, делаем несколько бесплатных вариантов продвижения.
Дублируем часть контента в вк.
Контент здесь очень важно продумать.
Около минуты
19 ноября 2022