6 подписчиков
Что такое маркетинговые триггеры и как их можно использовать?
Триггер в маркетинге — это психологический прием воздействия на подсознание человека, который мотивирует выполнить целевое действие.
Зачем вообще они нужны? Цели могут быть разные: повысить конверсию, снять возражение, ускорить обращение к вам и т.д.
Рассказываю, что активно используется:
🔥 Дефицит. Искусственное создание ограничения на ваши товары или услуги. Осталось всего 2 штуки, проведу только 3 бесплатные консультации и т.д. Эта механика по прежнему работает шикарно) Мозг человека так устроен, что то, что в дефиците ценится больше.
🔥 Ограничение по времени. Только сегодня, только до конца этого вебинара, скидка 50% только до конца выходных и так далее.
🔥 Страх, как триггер в маркетинге. Это потребность в безопасности или, например, боязнь потери. Часто используют в страховании. "Одна горящая спичка, может стоить вам дома. Купи - страховку и спи спокойно."
🔥 Причастность к большим делам. Это когда вам сообщают, что часть денег от вашей покупки пойдет в такой то фонд и спасет природу или кучу жизней. Важно! Речь не идет об обмане. Если это действительно так, это актуально использовать.
🔥 Интрига. Начинаете что-то рассказывать и на самом интересно месте резко останавливаетесь и склоняете аудиторию к чему то, чтобы продолжить...например, продолжение у меня телеграме
🔥 Стадное чувство. Каждый день нашим товаром уже пользуется 50000 человек. 250 семей уже получили ключи от своей квартиры.
А еще есть, как минимум, столько же триггеров, которые можно использовать. С вас 10 лайкосов и расскажу в следующем посте😊
1 минута
19 ноября 2022