14,8 тыс подписчиков
Какая реклама эффективнее работает во время кризиса
Любой бизнесмен знает, что в кризисное время очень важно сохранить традиционные проверенные временем рекламные площадки. Однако, тому кто планирует развиваться, не стоит останавливаться на достигнутом. Важно продолжать искать новые маркетинговые ходы.
Специалисты компании «Русмедиа» рассказали, как офлайн-носители помогут справиться с падением спроса, в том числе - на примере кейсов из России и Китая.
Урезание расходов - логичное и правильное решение во время кризиса. В такой ситуации сокращение расходов на рекламу, кажется самым простым и самым логичным решением. И зачастую это приводит к отказу от вложения средств в рекламную кампанию.
Однако в наше время есть способ воспользоваться возможностями иного плана. И для этого подходит реклама-офлайн.
Её можно использовать с расчетом на жителей конкретного района. Это знакомые многим краснодарцам инфостенды в лифтах и подъездах, поликлиниках и других учреждениях.
Около минуты
19 ноября 2022