Найти тему

Несколько способов, как сделать ваш SMM-пост успешным


1. Скорость. Обратитесь к своему опыту: как вы читаете посты? Скорее всего видите пару «вводных» и решаете, стоит ли продолжать читать. В мессенджерах особенно важно придерживаться правила а-ля кликбейт — привлечь и быстро донести информацию буквально в трёх первых словах. Остальное уже не так важно 🤫

2. Иду на Вы. Не забывайте обращаться к своему клиенту, как будто информация только для него-единственного. Сообщения, которые начинаются на «Вы», продаются успешнее.

3. Интонация. Попробуйте обращаться к клиенту не в повелительном наклонении («купите», «пишите» и т.п.), а в инфинитиве («можно купить / оставить комментарий») — это намного лояльнее.

4. Для кого это все? Задайте себе несколько вопросов, чтобы пост приобретал смысл хотя бы для вас.
⁃ Почему ваш пост важен для клиента?
⁃ Что изменится для клиента?
Если есть чёткий ответ — пишем дальше.

5. Готовьтесь к вопросам. Клиенты могут задать неуместные или провокационные вопросы. А вы должны быть готовы ответить на них. Думайте на 3 шага вперёд.

6. Пост — это не роман. Если вам нужно рассказать длинную историю, разбейте ее на несколько небольших постов, это всегда удобнее.

7. Если у вас есть возможность привязать ваш пост к актуальным событиям — попробуйте сделать это. Осенняя хандра, ожидание новогоднего чуда… Все, что тревожит вас и ваше окружение.

8. Если вы всё-таки решили выпустить в своём блоге простыню — хотя бы обозначьте опорные пункты, чтобы читателю было проще читать текст. Например, в английском языке нет такой смелой пунктуации, как в русском. Пользуйтесь!)

9. Структура. Но здесь уже про списки! Всем нравятся такие небольшие заметки по пунктам. Например, можно попробовать сделать список ваших лучших материалов.

Кстати, друзья, совсем скоро будет анонс моего нового курса для прокачки ваших бизнес-проектов. Там вы найдёте несколько простых формул, которые помогут выстрелить любому тексту. Не пропустите! ❤️
1 минута