8 подписчиков
Реклама – двигатель торговли. Как хочется с этим утверждением иногда поспорить, особенно когда сталкиваешься с ней на просторах интернета. Одни компании предлагают воспользоваться калькулятором, вместо живого общения с менеджером, соблазняя при этом низкой ценой, которая возрастает на порядок после приезда замерщика. Другие «составляют» рейтинги оконных компаний, в которых прослеживается явная связь с конкретным производителем. У третьих сайты пестрят красивыми скидками, а при детальном рассмотрении коммерческого предложения от таких компаний, понимаешь за счет чего были сделаны такие «скидки». Эти маленькие «хитрости» производителей не заметны покупателю, который только начал разбираться в данной теме, или из-за нехватки времени не обратил на них внимание. А выплывают эти «скидки» уже в процессе эксплуатации окна, только тогда покупатель понимает, что качественная фурнитура не может быть дешевой, и, что, оказывается, в окнах есть армирование, и оно должно быть по-настоящему жестким, соответствовать всем требованиям ГОСТА.
Если Вы заинтересованы в установке качественного окна, найдите время для посещения салона продаж окон ПВХ, пообщайтесь с менеджерами, которые помогут Вам разобраться во всех нюансах и тонкостях, чтобы в дальнейшем сравнивать предложения от производителей с точки зрения грамотного потребителя.
1 минута
18 ноября 2022