9 подписчиков
Данный список вопросов позволит вам лучше понять качество и экспертность потенциального подрядчика на услуги поискового продвижения
Как использовать вопросы
Просто скопировать приведенный ниже список и отправить потенциальному подрядчику по электронной почте или мессенджеру.
1. Какие конкретно инструменты и сервисы вы будете использовать для продвижения нашего сайта?
2. Сколько это будет стоить, распишите подробную смету работ и расходов?
3. Через какое время мы сможем отказаться от ваших услуг?
4. Сколько для нас будет стоить 1 заявка или звонок потенциального клиента через 1, 3, 6 месяцев? Интересует полная стоимость расходов: включая ваши услуги и смежные расходы, например коллтрекинг и другие сервисы.
5. Какое ежемесячное количество заявок и звонков клиентов мы получим через 1, 3, 6 месяцев? Ваш прогноз.
6. Какое ежемесячное количество посетителей сайта мы получим и сколько будет стоить один такой посетитель для нас через 1, 3, 6 месяцев?
7. Какой отчет об эффективности вашей работы вы предоставляете ежемесячно? Отправьте пару примеров отчетов для других клиентов (сами бренды можно скрыть).
8. Оцениваете ли вы рентабельность наших затрат на привлечение клиентов через интернет? Если да, предоставьте подобный пример одного из ваших текущих клиентов.
9. Какой охват рынка мы получим (в % из 100%)?
10. Чем вы гарантируете названные выше показатели, как это учтено в договоре и что будет при невыполнении вами заявленных показателей?
11. Чем вы гарантируете, что наш сайт не попадет под санкции поисковых систем Яндекс, Google? Как это закреплено в договоре?
12. Каким образом вы улучшаете достигнутые результаты продвижения сайта? Приведите пару примеров ежемесячного снижения средней стоимости заявки или звонка действующих клиентов.
13. Пришлите, пожалуйста, пару контактов ваших действующих клиентов. С описанием достигнутых результатов и контактными данными ответственного лица со стороны компании.
1 минута
18 ноября 2022