Найти тему

Потребитель теряет веру в то, что его мнение важно для бренда: 59% уверены в этом в настоящий момент vs. 78% в прошлом году. В связи с этим, потребитель не только начинает считать неэффективным «голосовать

рублем», но и перестает просто «общаться» с брендом.

В настоящее время только 52% россиян коммуницируют с брендами (vs. 62% в 2021).

Подобный паттерн поведения наблюдаю не только в отношении зарубежных брендов, но и российских. Когда весной 2022 года бренды повысили цены на продукцию, аргументировав курсом доллара, я слышала много негатива от потребителей, когда этот курс стал маленьким, а цены не понизили и люди просто начали "отменять" (не так громко, как на западе) бренды.

Подробнее о культуре отмены можете почитать в моем Telegram-канале.
Около минуты
5376 читали