Найти тему
689 подписчиков

Уаз - чудо нашего автопрома. Раздаточная коробка при включённом полном приводе при трогании с места или тяжёлом бездорожье трещит. Тормозная жидкость где то течёт, приходится приходится доливать примерно литр на 1000км. Вчера вдруг перестали выключаться фары (пришлось реле дёргать). Периодически выскакивает ошибка 4WD. Не закрывается замок правой задней двери (привязал буксировочным тросом из салона, чтобы не влезли). Позавчера обнаружил, что лопнуло и скоро вылетит заднее стекло (приклеил скотчем по периметру). Точно знаю, что ударов на было. Видимо перекос (вибрация на кочках) кузова (сырой металл) + мороз (такую версию мне сказали). Батарейка в пульте временами не контачит и приходится пультом стучать по машине, чтобы её закрыть, а с ключа закрыть невозможно, поскольку личинка в замке сломана. В самом салоне жёсткий пластик гремит, печка греет слабо, хотя термостат исправен, кнопка жопогрейки западает и приходится её выковирвать ножом, чтобы не сварить яи (стараюсь вообще не включать). Дворники в первом положении выбирают частоту по своему, только им известному алгоритму. Сегодня перестала открываться дверь задняя (багажник). Бинго! Да что там говорить, блок реле в салоне открыл и офигел: даже надписи на реле вверх ногами, а схема на крышке - условная, реле все нарисованы одинаковыми квадратами, мол считай количество и ищи, какое тебе нужно. Вроде бы мелочи, но смотрю на Китай, и понимаю, что мы в пещерном веке для них.


В общем, ПАТРИОТ!
Машина 2016 года, пробег 188 000.
Директор говорит: ты так, значит, ездишь неправильно))
Уаз - чудо нашего автопрома. Раздаточная коробка при включённом полном приводе при трогании с места или тяжёлом бездорожье трещит.
1 минута
155 читали