2585 подписчиков
#КонтурШколаМаркетинг
Чтобы найти клиента, нужно думать как клиент 😉 Попробуйте воссоздать путь пользователя и определить точку первого соприкосновения аудитории с продуктом. Важно уделить этому особое внимание, ведь от первого впечатления зависит все дальнейшее взаимодействие.
Поисковые системы
Очевидный вариант, и долгое время он был единственным. Однако теперь поисковикам приходится потесниться на пьедестале, чтобы освободить место для других инструментов и ресурсов. Пример запроса: «фитнес клуб москва абонемент купить».
Маркетплейсы
Каталоги маркетплейсов — идеальное место для поиска товаров. Все структурировано и разложено по полочкам-категориям — как в настоящем магазине, только идти никуда не надо. Пример запроса: «товары для творчества и рукоделия купить».
Соцсети
А конкретно — одна соцсеть, которую нельзя называть 😇 В ней можно встретить множество рекламных предложений, например, в бьюти-сфере. А раз есть предложения, значит, есть и спрос. Пример запроса: «маникюр педикюр брови мытищи».
Специализированные ресурсы
Например, Профи.ру. Если пользователю нужны услуги грузчика, репетитора, бэбиситтера, он идет на специальные площадки. Пример запроса: «снести стену с вывозом мусора кострома».
Карты
В картах появляется все больше информации и удобных поисковых функций. Они становятся полноценными справочниками, только теперь еще и интерактивными — с отзывами и прочей обратной связью. Пример запроса: «шаурма уралмаш».
Если вы хотите больше узнать о своей ЦА, чтобы грамотно составить уникальное торговое предложение и попасть в самое сердечко пользователя, смотрите бесплатный вебинар «Анализ целевой аудитории. Как найти идеального клиента»
1 минута
18 ноября 2022