Найти тему

Соответствие ценностей компании ценностям сотрудников и стратегии окупается с лихвой


Когда вы приводите ценности вашей организации в соответствие как с вашей стратегией, так и с ценностями ваших сотрудников, создавая выравнивание ценностей—вы получаете всевозможные выгоды: более высокую удовлетворенность работой, меньшую текучесть кадров, лучшую командную работу, более эффективную коммуникацию, больший вклад в организацию, более продуктивные переговоры и, что, возможно, удивительно, большее разнообразие, равенство и вовлеченность. Это было выявлено на дюжине исследований. Подробнее: https://hbr.org/2022/11/what-does-your-company-really-stand-for

Например, при изучении влияния выравнивания ценностей на текучесть главных операционных директоров обнаружили, что сотрудникам с низким уровнем выравнивания ценностей требовалось повышение зарплаты на 40%, чтобы с такой же вероятностью остаться на своей работе, как и сотрудникам с совпаающими ценностями. Представьте себе это: увеличение выравнивания значений имело такой же большой эффект, как и повышение на 40%.

Ценности - это не убеждения, и они не сильно связаны с демографическими факторами, такими как раса и пол.
Думайте о ценностях как о целях, к которым вы стремитесь, а о убеждениях - как о путях, которые, по вашему мнению, ведут к этим целям.

Слишком часто лидеры предполагают, что, если они будут постоянно повторять ценности своей организации, слова приобретут магическую силу, и сотрудники попадут под их чары, почти как зомби.
Вторая ошибка связана с другим предположением: что работа по развитию общих ценностей противоречит целям разнообразия, справедливости и инклюзивности. Но это ошибочное предположение.

Процесс выравнивания ценностей
1. Определите индивидуальные ценности всех членов организации.
2. Определите ключевые приоритеты стратегии
3. Ищите “кандидатов” с ценностями, которые одновременно служат стратегии и находят отклик у отдельных людей
4. Оцените ценности сотрудников
5. Сформируйте в итоге перечень ценностей

Оцените эффективность выравнивания ценностей путем сравнения показателей эффективности до и после.
1 минута