Найти тему

052. Мысли. Общая деградация нашего общества вкупе с желанием некоторых "все контролировать" на нашей территории привела к тому, что, думается мне, в следующем кодексе об образовании* появится новый тип учебных заведений. Называться они будут Государственные исправительно-образовательные учреждения полузакрытого типа. По долгу службы приходится посещать разные УВО, и столкнулся с проблемой. В некоторых вахта работает нормально, но в некоторых "на местах" уже пытаются играть в исправительную колонию. Куда, кто, к кому, зачем, что в сумке? Не слишком ли много вопросов от человека, которого в нормальном учебном заведении даже быть не должно? Зачем в университете милиция (полиция)? Я пока только вижу один смысл - дополнительные рабочие места. Беда только в том, что они же только будут потреблять ресурсы ничего вообще не предоставляя взамен. Если только не считать глупость и идиотизм стоящими продуктами жизнедеятельности таких охранников.


1. Никакие охранники не нужны в школах и, тем более, университетах, если учить детей не либеральным идеологемам, вроде "прав человека и всё такое", а традиционным ценностям, таким, как уважение к старшим, совесть, честь и достоинство. Появление охранников в школах говорит о том, что идеологемы оказались важнее. И никто не собирается детей воспитывать.

2. Никакие охранники не помогут. Могу предложить эксперимент компетентным органам - в любое учебное заведение можно пронести все, что угодно, от наркотиков до бомбы, и никто этому помешать не сможет. При должной подготовке, можно арсенал занести. И никто ничего не узнает. С другой стороны, если кто-то решит устроить бойню, то он просто на вахте сначала убьет охранника. Всё. Рассказы, что в школе охранник нужен и он сможет от чего-то защитить - это попытка дурачка за фантик от конфет купить в магазине водки.

3. Менее очевидный момент. Функция поддержания порядка в школе лежит на учителях. И они всегда неплохо с ней справлялись. До сих пор помню, учился в школе классе в 9-м, на дискотеке школьной нашему директору пришлось урезонивать зарвавшегося под воздействием алкогольных паров старшеклассника из другой школы. И ничего. Никто не пострадал. Когда же в школе есть представитель стражей правопорядка, вполне себе естественным образом функция упорядочивания и в головах педагогов, и в головах детей переходит к "охранникам". Что, конечно, негативно влияет на процессы воспитания.

4. В школах достаточно взрослых мужчин и старшеклассников, чтобы навести порядок, если вдруг зайдет какой-нибудь неадекват. Это бывает раз на указ, и держать для этого в каждом учебном заведении "охранника" не просто дорого, а D&G**. Хватит вполне трудовика с физруком. (Тут, кстати, другая проблема. То, что в школе почти не осталось мужчин, а в высшей школе их все меньше - это гораздо более серьезная проблема, чем тот же вопрос безопасности.)

5. Людям, которые на голубом глазу рассказывают про "случайные" колумбайны и т.д. - стоит больше читать, больше думать и совсем не стоит ничего говорить. Можете, кому интересно, посмотреть отечественный сериал "Медиатор", художественный фильм, зато про войну то, как это примерно работает.

Подводя краткий итог - надо не охранников плодить, а воспитывать детей, прививать им патриотизм и стремление к справедливости. А проще всего это делать используя следующие действия: молитва, чтение и письмо, математика, история, боевые искусства, стрелковая подготовка. Дальше поделюсь нехитрыми соображениями о том, почему происходят "расстрелы" в школах. И как с этим бороться...

* - я не сомневаюсь ни секунды, что паразиты из местного минобра уже начали перспективную разработку нового, еще более современного кодекса об образовании, надо же имитировать активную деятельность...
** - dorogo & glupo
3 минуты