Найти тему

Когда мы настраиваем рекламу, важно учитывать, что есть 3 категории людей по степени прогрева:


1. После запуска рекламы люди сразу стали оставлять заявки.  Это горячая аудитория, которая готова прийти и заплатить вам. Чаще всего ими движет необходимость в услуге здесь и сейчас.

2. Часть людей начнет подписываться, кто-то начнет "лайкать" посты и присматриваться к вам. Это тёплая аудитория . Им в принципе интересна ваша услуга, но у них пока не "горит". Им нужно время, чтоб присмотреться, сравнить ваши условия с другими или просто решиться на процедуру😄

3. Холодная аудитория. Это люди, которые не заинтересованы в ваших услугах. Чаще всего эти люди просто не реагируют на наши объявления и проходят мимо.

✔️Мы имеем возможность "холодных" людей переводить в "теплые", и даже "горячие". Делается это с помощью грамотной подачи ваших услуг и донесение человеку причины, почему ему стоит воспользоваться именно вашими услугами.

Хотите получать действительно эффективный трафик? Пишите - обсудим детали 🙂
Когда мы настраиваем рекламу, важно учитывать, что есть 3 категории людей по степени прогрева:  1. После запуска рекламы люди сразу стали оставлять заявки.
Около минуты