Найти в Дзене
277 подписчиков

Почему у нас нет главных ролей на первых годах обучения?🤔

🔹В начале обучения мы намеренно не берём материал предполагающий исполнение отдельных ролей и деление на "главные" и "второстепенные".
Почему так? Очень просто! Главная цель в начале обучения - создание коллектива, творческого ансамбля. Поэтому в работу берутся детские стихи, небольшие рассказы, которые педагоги ставят, используя приём "коллективного рассказа".🙌
Между прочим, это закреплено в нашей учебной программе🤓
Что нам даёт приём "коллективного рассказа"?
✔️Ребята учатся слышать и подхватывать друг друга. Они постоянно вовлечены в действие, живо реагируют, оценивают. Все вместе и в тоже время каждый на виду.
✔️Шаг за шагом от номера к номеру наши юные актёры понимают на своём опыте: "нет маленьких ролей, есть маленькие артисты". И это не про рост и возраст! От работы и самоотдачи каждого из них зависит общее выступление. Воспитание ответственности и самодисциплины в действии!👏
✔️Работа над небольшими номерами и композициями позволяет попробовать себя в разных жанрах и направлениях.
✔️"Мобильность" творческого репертуара группы. При желании номера из разных групп собираются в общую концертную программу или наоборот, участвуют по отдельности в фестивалях и конкурсах.
✔️Всё знают всё. А это значит, что даже если по объективным причинам выпадет один исполнитель, номер не пострадает. В младшей школьном возрасте это серьёзный плюс!

🔸В старших классах, имея сценический опыт игры в коллективных сценических композициях, наши актёры приступят к сложному и кропотливому процессу создания роли. Но придут они к этому уже подготовленными, умеющими работать и получать удовольствие от выхода на сцену в любой, даже самой маленькой роли!
#дтшсемья #театральнаяшколасемья
1 минута