Найти в Дзене
160,2 тыс подписчиков

Наши коллеги из коммуникационного агентства Lunar HARE в своем еженедельном дайджесте поделились интересным исследованием от экологической компании Change Markets Foundation.


Из него следует, что зарубежные фаст-фэшн-компании, в том числе такие гиганты индустрии как PVH (Tommy Hilfiger, Calvin Klein), Inditex и Nike, продолжают вносить существенный вклад в российскую экономику. Все дело в зависимости компаний от синтетических материалов, а именно полиэстера, который, как известно, получают путем переработки нефти, газа и нефтепродуктов.

Сейчас в мире существует два крупнейших производителя полиэстера в мире — это индийская Reliance Industries или китайская Hengli. И они активно наращивают поставки российской нефти: например, еще в феврале 2022 года Reliance ежемесячно закупала российского сырья на $65 млн, а к апрелю цифра увеличилась до $640 млн в месяц.

Изучив цепочки поставок 50 фэшн-брендов, авторы исследования пришли к заключению, что по меньшей мере 39 из них используют полиэстер, произведенный Reliance Industries и Hengli (то есть из российской нефти в том числе).

Lunar HARE каждую неделю дают выборку и аналитику по всем главным инфоповодам в деловых и fashion медиа и исследовательских центрах. Это всегда качественный и сегментированный обзор, который будет полезен всем, кто работает в пиаре, маркетинге и медиа. Подписаться на дайджесты и посмотреть превью можно у них на сайте.
1 минута
2137 читали