41,1 тыс подписчиков
И хоть я поступила не совсем порядочно, многим, думаю, мой опыт будет полезен, поэтому рассказываю.
Перед путешествием в Петербург на ноябрьские праздники мы заранее забронировали отель на 3 ночи через сайт-посредник Островок. Цена за номер была неплохая, но при бронировании было указано, что в случае незаезда снимается стоимость одной ночи. Нас это не напрягло, так как заезд твердо планировался.
Однако за пару недель до поездки мы передумали и решили взять в Питере "вариант получше" - номер в 4* отеле "Экспресс Садовая". Подробный обзор этого номера здесь. Коллега только вернулась из этого отеля, горячо советовала, а мнению своих знакомых я доверяю.
Так как на тот момент я уже знала, что поеду в Питер повторно на Новый год, чтобы не терять деньги за отмену, написала в первый отель с вопросом - можно ли изменить даты бронирования без штрафа. Мне ответили, что можно, но цена на январские каникулы будет ВТРОЕ выше. Обычно стоимость на новогодние праздники увеличивается вдвое, но чтобы ровно в 3 раза - это какая-то жадность беспросветная😔! В общем, я обиделась, решила не отменять бронирование и забить😊.
На следующий день после незаезда мне звонили с Островка дважды. Я была занята и трубку не взяла. Перезванивать также не стала.
Однако, к моему удивлению стоимость первой ночи с карты так никто и не списал (прошло уже 2 недели). Погуглила, оказалось, что Островок может списать, лишь если была отмена бронирования или отказ клиента в устной форме. В остальных случаях это будет считаться незаконным изъятием личных денежных средств, поэтому сайт, несмотря на все желание, сделать так не может.
1 минута
19 ноября 2022
1513 читали