Найти тему
26 подписчиков

По свежему исследованию Emplifi, 63% просмотров одного Reels — от уникальных пользователей. (Чем больше этот показатель — тем шире рекламный охват) В TikTok это показатель составил 37%.


Это может значить то, что тиктоки просто чаще пересматривают. Но в рамках инсты* Reels точно лидируют: они вовлекают на 35% больше, чем другой контент в Instagram.

Все ругались, что инста копирует тикток. А оказывается, она знала, что делает? 🤔

*Деятельность Meta является экстремистской и запрещена на территории России

#adsupme_новости
По свежему исследованию Emplifi, 63% просмотров одного Reels — от уникальных пользователей. (Чем больше этот показатель — тем шире рекламный охват) В TikTok это показатель составил 37%.
Около минуты