Найти тему

Как юристу работать с ВИП-клиентами?


Мы развиваемся и закономерно уровень крутости наших клиентов становится все выше.
Появляются страхи:
Как работать с топ-менеджментом? Чего они хотят? Как оценивать свою работу? Как подготовить коммерческое предложение?

Сегодня в АЮМК Александра Коробецкая (в анамнезе сотрудничество с Почтой России, Спортмастером, ФК “Зенит”, Бинбанком, Radisson Hotels, Novotel и др.) провела нам лекцию и поделилась секретами работы с ВиАйПи 😎

Выяснили:

🔺Несмотря на то, что мы не входим в «большую четверку», у нас есть ряд преимуществ:

⁃ Доступность
⁃ Гибкость
⁃ Вовлечённость
Как минимум, мы быстрее приступим к выполнению задачи без траты времени на согласование.

🔺 Зачем я брендам и ВИПам, если у них есть свои юрдепартаменты?
Все те же пункты из предыдущего абзаца + особые компетенции.

🔺Юристы - не магазин.
Невозможно установить на все виды дел одну и ту же цену.

🔺Близость - это сила.

Ну и не обошлось без моих придурковатых комментов (прикрепила).

Так что теперь, мои дорогие врачи и руководители, когда вы станете нашим ВИПом, вам будет особенно приятно, когда мы отдадимся в ваш проект ❤️
​Как юристу работать с ВИП-клиентами?  Мы развиваемся и закономерно уровень крутости наших клиентов становится все выше. Появляются страхи: Как работать с топ-менеджментом? Чего они хотят?
Около минуты