72 подписчика
Как юристу работать с ВИП-клиентами?
Мы развиваемся и закономерно уровень крутости наших клиентов становится все выше.
Появляются страхи:
Как работать с топ-менеджментом? Чего они хотят? Как оценивать свою работу? Как подготовить коммерческое предложение?
Сегодня в АЮМК Александра Коробецкая (в анамнезе сотрудничество с Почтой России, Спортмастером, ФК “Зенит”, Бинбанком, Radisson Hotels, Novotel и др.) провела нам лекцию и поделилась секретами работы с ВиАйПи 😎
Выяснили:
🔺Несмотря на то, что мы не входим в «большую четверку», у нас есть ряд преимуществ:
⁃ Доступность
⁃ Гибкость
⁃ Вовлечённость
Как минимум, мы быстрее приступим к выполнению задачи без траты времени на согласование.
🔺 Зачем я брендам и ВИПам, если у них есть свои юрдепартаменты?
Все те же пункты из предыдущего абзаца + особые компетенции.
🔺Юристы - не магазин.
Невозможно установить на все виды дел одну и ту же цену.
🔺Близость - это сила.
Ну и не обошлось без моих придурковатых комментов (прикрепила).
Так что теперь, мои дорогие врачи и руководители, когда вы станете нашим ВИПом, вам будет особенно приятно, когда мы отдадимся в ваш проект ❤️
Около минуты
17 ноября 2022