73,9 тыс подписчиков
Прилепин уверен, что, массовые обстрелы Украины не свидетельствуют о решимости Кремля победить Украину. Москва идет на такие меры только для того, чтобы заставить Киев сесть за стол переговоров и заключить «Минск 3.0».
На переговорах будет зафиксирована нынешняя линия фронта, без Херсона. Это очевидно.
Прилепин отмечает, что мы либо не готовы морально, либо просто не можем вести тотальную войну до победы.
Чтобы вести такую войну, нам нужно увеличить нашу группировку в 2 раза. Для этого придется мобилизовать еще 400 000 человек.
Поэтому все действия Кремля демонстрируют нам намерение вести переговоры с Зеленским, а не побеждать.
Ракетные обстрелы — это инструмент принуждения Киева к миру, а не инструмент победы.
Мобилизация нужна была не для формирования победоносной армии, а для формирования обороны. Чтобы ВСУ не смогли нас пробить — и сели за стол переговоров.
Сейчас Зеленский на переговоры не пойдет, но в Кремле рассчитывают на суровую зиму, которая изменит отношение Киева к ситуации. К тому же Запад активно уговаривает Украину заключить перемирие.
Велика вероятность, что Зеленскому придется договариваться в январе-феврале. Поэтому зимняя кампания будет насыщенной. Каждая из сторон попытается получить преимущество для будущих переговоров.
Если Зе не пойдет на переговоры в марте и не случится других неожиданных событий, России придется запускать сценарий тотальной войны до победы, в том числе проводить вторую волну мобилизации. Но Запад явно уговорит Киев.
Это базовый — наиболее вероятный — сценарий. Но всë изменится, если мы сможем где-то неожиданно продавить ВСУ и взять под контроль крупную территорию. Вероятность этого 5-10%.
Вероятность, что ВСУ смогут нанести нам серьезное поражение — 15-20%, то есть чуть выше, но тоже низкая.
С вероятностью 80% фронт будет стоять на месте, хотя интенсивность боевых действий будет высочайшей. Как во времена Первой мировой.
1 минута
17 ноября 2022
7435 читали