Найти в Дзене
22,7 тыс подписчиков

На днях у товарища сломался электрический чайник - за 3 недели до истечения гарантийного срока в 1 год. Я предложил отнести чайник в магазин - сдать по гарантии на экспертизу. Друг отказался, поскольку ему стало жалко тратить время ради 2 тысяч рублей. Не могу его осуждать.

На мой взгляд, независимо от цены я бы, наверное, из принципа сдал вещь по гарантии даже за день до конца срока. По-моему, нет здесь ничего постыдного. Если бы это был чайник, то конечно же я бы сразу купил новый, а тот, когда и если бы отремонтировали, стал бы запасным :-)
А другой мой друг очень давно, когда съемные жесткие диски только появились, купил себе такой. Диск перестал работать через 2 дня. И друг просто его выкинул - потому что, как мне сказал, не знал как сдать по гарантии и просто постеснялся попробовать. Жаль...
А вам приходилось сдавать какие-либо вещи по гарантии? Тяжело было? Удачно? Долго ждали?
Мудрость эффективного менеджера на случай гарантийного срока:
На днях у товарища сломался электрический чайник - за 3 недели до истечения гарантийного срока в 1 год. Я предложил отнести чайник в магазин - сдать по гарантии на экспертизу.
Около минуты
19,2 тыс читали