Найти тему
26,3 тыс подписчиков

Любопытный репорт по поводу мнения о cancel culture в России сделали коммуникационное агентство PBN и исследовательское агентство Magram. Так в 2021 году только 7% респондентов вообще въезжали в термин «культура отмены», а в этом году - уже 13%, «спасибо» отмене России. В 2021 аж 67% считали, что методика четко работает и реально что-то или кого-то отменить, в этом году в этом уверены только 40%.


Только 32% опрошенных готовы пойти на принцип и отказаться от бренда, если он ушёл из России. При этом 59% уверены, что бренда пофиг на их мнение. Уход брендов подорвал доверие россиян.

Каждый третий (32%) говорит, что потерял доверие к брендам. Потребитель чувствует, что его «предали», «отменили», что он лишился поддержки».

И что из этого следует? Что 54% опрошенных спокойно заменяют ушедшие бренды одежды, обуви и аксессуаров на российские. Около 69% россиян ждут, что бренды будут формировать эмоциональную связь с потребителями, будут учитывать их мнение и помогать им в решении их проблем.

Потребителю не хватает образа надежного, стабильного
и ответственного бренда, который будет помогать и защищать, который окажет поддержку и проявит заботу. Именно такой бренд может стать надежной точкой опоры, поможет поверить в собственное будущее примерно половине россиян (48%).
Такие дела.
1 минута
1002 читали