Найти тему

PRO контент в соцсетях

Контент-маркетинг в вашей компании не работает? Проверьте, быть может в стратегии есть ошибки?

Делимся рекомендациями по контент-маркетингу:
Попадание в целевую аудиторию и ее боли. Определитесь, для кого ваш контент. Пропишите аватары клиентов (Нужна форма аватара клиента? Напишите нам, мы отправим ссылку!). Пишите контент, который ответит на вопросы вашей ЦА.
Стратегия контент-маркетинга. Поставьте цели и KPI — конверсии, упоминания, лайки и репосты? Ваш контент должен провоцировать для выполнения целевых действий. Не работает? Меняйте стратегию!
Деньги. Крутой контент — это дорого! НО! Крутой контент окупается! И лучше, чтобы вышел один дорогой пост, чем десять дешевых!
Продвижение. Весь контент нуждается в том, чтобы его увидели! Лидеры мнений, таргетированная реклама, даже репосты от ваших сотрудников — все средства хороши. Но чем больше охват, тем больше вероятность попасть в своего конечного потребителя, который купит.
Время. Контент-маркетинг — это игра в долгую. Наше агентство не просто так называется “Подожди”. Подожди, продолжай, привлекай, продавай!
Любовь. Ну конечно, куда без любви? Любите то, что делаете, любите свой продукт, вкладывайтесь в контент и ваши подписчики не останутся в долгу!

Мы в Подожди собрали лучших специалистов по контент-маркетингу и создаем крутой, вовлекающий, релевантный контент для любой ниши. Мы любим буквы, продукты, с которыми работаем и наших клиентов. Давайте дружить?

#smm #podozhdi_media #маркетинг #подожди_медиа #smm_агентство
1 минута