84,1 тыс подписчиков
Замечательно сыграла Ирина Муравьева в фильмах "Карнавал", "Самая обаятельная и привлекательная", "Дуэнья", "Москва слезам не верит", "Охота на лис", "Артистка из Грибова" и других. Невероятно обаятельная, яркая и запоминающаяся в каждом образе, она прекрасна и в постановках Малого театра. Выглядит органично и естественно в спектаклях по произведениям Островского, Гоголя.
Вот, что она рассказала о роли Люды Свиридовой в фильме "Москва слезам не верит": «Когда я посмотрела первую серию, то… расплакалась. Вечером в тот день у меня был спектакль, я пришла в театр и не могла гримироваться, так рыдала. Все, что мне противно, все, что я ненавижу, — все это вылезло на экране. Такая моя героиня получилась противная, назойливая, навязчивая, «яркая» такая… Я ведь в жизни никакого отношения к таким героиням не имею. Я совершенно другая. С другой биографией, другими условиями жизни с самого детства, другим характером… На премьере в Доме кино я сидела, вжавшись в кресло, и боялась посмотреть в зрительный зал, и, когда меня стали поздравлять, я думала: «Поздравляют… Ну, а что же им еще делать!» Но потом смотрю, всем так нравится…»
Ирина Муравьева чудесно озвучивала мультфильмы: «Пес в сапогах», «Неуловимый Фунтик», «Теремок».
Она сказала о своей профессии: "Разве я смогу вечером играть Раневскую в «Вишнёвом саде», если днём буду рекламировать какой-то дезодорант?!"
"Слава - это как бы твоя тень. Бежать за ней бесполезно - все равно не поймаешь. А вот если начать от нее уходить, она будет за тобой следовать. Но вообще-то я не люблю отвечать на такие вопросы. Я понимаю, что вашим читателям всё это интересно, но могу сказать лишь одно: хотите узнать об актёре всё - просто ходите почаще в театр!"
"Звёздная болезнь - это полная глупость! Чтобы этим не заболеть, нужно просто задать себе высокую профессиональную планку. Такую высокую, чтобы ее достигнуть можно было не одним махом, а только за долгие годы. И овладевать профессией всю жизнь. Во всяком случае, я же помню великих, с которыми имела счастье играть на одной сцене в 1960-е годы. Мне есть с чем сравнивать! Ни один из них не позволял ходить за собой толпами и носить себя на руках! Они не допускали такого, как у нас сейчас, сумасшедшего поклонения, даже притом, что их абсолютно все знали в лицо!"
1 минута
17 ноября 2022
1204 читали