16 подписчиков
Доставляя счастье.
Десять ключевых ценностей Zappos
1. Вызывать «вау»-чувство нашим обслуживанием.
2. Принимать и поощрять изменения.
3. Создавать веселую и необычную атмосферу.
4. Любить приключения, мыслить творчески и нешаблонно.
5. Приветствовать рост и обучение.
6. Строить открытые и честные отношения посредством обмена информацией.
7. Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку.
8. Делать большее меньшими средствами.
9. Быть увлеченными и решительными.
10. Быть скромными.
Корпоративная культура Zappos создавали сами сотрудники. Zappos уже не первый год доказывает всему миру — успеха добьется только компания с сильной корпоративной культурой, а значит, добьется успеха и каждый ее сотрудник.
Zappos показывает, как превратить недовольного клиента в постоянного покупателя?
#книги
Книга на литрес🔻
Около минуты
17 ноября 2022