Найти в Дзене
16 подписчиков

Доставляя счастье.


Десять ключевых ценностей Zappos

1. Вызывать «вау»-чувство нашим обслуживанием.
2. Принимать и поощрять изменения.
3. Создавать веселую и необычную атмосферу.
4. Любить приключения, мыслить творчески и нешаблонно.
5. Приветствовать рост и обучение.
6. Строить открытые и честные отношения посредством обмена информацией.
7. Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку.
8. Делать большее меньшими средствами.
9. Быть увлеченными и решительными.
10. Быть скромными.

Корпоративная культура Zappos создавали сами сотрудники. Zappos уже не первый год доказывает всему миру — успеха добьется только компания с сильной корпоративной культурой, а значит, добьется успеха и каждый ее сотрудник.
Zappos показывает, как превратить недовольного клиента в постоянного покупателя?

#книги

Книга на литрес🔻
Доставляя счастье.  Десять ключевых ценностей Zappos  1. Вызывать «вау»-чувство нашим обслуживанием. 2. Принимать и поощрять изменения. 3. Создавать веселую и необычную атмосферу. 4.
Около минуты