Найти в Дзене
6412 подписчиков

Юля Выдолоб писала о фотографе, который снимает тельавивский стритстайл (мое первое ощущение –

парни в этом городе одеваются креативнее).
А я вчера отправилась изучать местный люкс.

Итак: все дорогое сердцу находится на большой, не самой живописной круглой площади Ха Медина, в центре которой что-то строится (Тель-Авив сейчас вообще одна большая стройка). По периметру –
разнокалиберные магазины: от итальянских обувщиков среднего сегмента и L’Occitane, салонов красоты и неожиданных чашек Hermes до небольших, shop in shop бутиков Saint Laurent (есть мужской и женский), Gucci, Dior, Valentino и даже внезапной Bottega Veneta (про нее отдельно).

Большие бренды начали идти в Израиль только в последние пару лет. Причин несколько. Страна – про “другое”, достаток не принято носить на себе. Даже в аксессуары никто особо не инвестирует. Модных интересующихся девушек – тысячи две-три, остальным не до этого (я бы тоже бегала по пляжу в леггинсах). Если же кому-то приспичит купить сумку Loewe, то купит, когда в очередной раз полетит. Все куда-то летают. До Милана и Дубая – три часа, но чаще бывают в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, связи с Америкой очень прочные.

Марки не заходили еще и потому, что а) неспокойный регион; б) не хотели дразнить партнеров-арабов. Но после подписания Авраамского договора (в котором, кстати, здорово попосредничал муж фэшинисты Иванки Трамп Джаред Кушнер) отношения налаживаются. Для израильтян открылись Эмираты, Бахрейн. Поэтому вроде как можно аккуратно пробовать заходить на рынок – через партнеров, разумеется. Основными монобутиками владеет компания, у которой известный мультибренд Factory 54.

#тельавив_адреса
1 минута
1370 читали