Найти тему
3362 подписчика

Всем привет! Рад видеть Вас, дорогие мои друзья на своем Дзен канале! И сегодня я решил написать свой первый пост, в котором расскажу, откуда у меня такая любовь к железной дороге и с чего всё начиналось.

Итак, первое моё знакомство с поездами, да и вообще с железной дорогой началось еще в начале 2000-х, когда мама впервые взяла меня с собой в путешествие на электричке. Мы поехали в гости к моему дяде из Алапаевска в Богданович. Прямых поездов из Алапаевска в Богданович нет и никогда не было. Поэтому пришлось делать пересадку на станции Егоршино - железнодорожном узле, расположенном на пересечении веток Екатеринбург - Устье-Аха и Нижний Тагил - Каменск-Уральский. Получилось как-то все спонтанно. Изначально мы поехали в городскую стоматологию, чтобы вырвать мне зуб (как раз тогда шел процесс обновления молочных зубов на постоянные). И после посещения стоматологии решили поехать в Богданович к дяде. Тогда я был счастлив невероятно - моя первая в жизни поездка за пределы города! Электричка тогда казалась мне просто огромной. Она сразу заинтересовала меня: своими звуками, размерами, дверьми, которые могут сами открываться и закрываться. Приятный женский голос объявлял всю дорогу остановки, но самое главное! Из окна открывался такой невероятной красоты пейзаж, что я просто не мог оторваться. Я стоял и смотрел всю дорогу в окно. Да да, стоял, не сидел, так как сидя я бы ничего в окно не увидел, потому что был еще мал. А когда проезжали наш дом - я кричал на весь вагон, что вон она - наша пятиэтажка - стоит там, вдалеке! Весь путь до Богдановича я стоял и наблюдал за дорогой. Тогда мне казалось: как же мы несемся: вроде за окном лес, бездорожье - а мы летим чуть ли не 80 км/ч. Везде, где по пути нам встречались вагоны или локомотивы - я говорил маме: смотри, смотри какой, будто сам не верил, что еще есть другие поезда. Электрички тогда еще были старые - кругломордые ЭР2 с деревянными лавками и грязными, затуманенными от времени окнами. Но какие они были душевные, ламповые! Они навсегда запомнились мне своей простотой и необыкновенной красотой - покрашенные в зеленый цвет с желтой полосой вдоль всего вагона - они так полюбились мне. Кстати сказать, электрички раньше ходили не как сейчас по 4 вагона. Состав насчитывал 8, а то и 10 вагонов и в каждом вагоне ехали пассажиры. С Алапаевска мы с мамой доехали до станции Егоршино на одной электричке, а потом пересели на другую: Егоршино - Богданович. Так же как и сейчас эта электричка заезжает на о.п. Рефтинская (делает небольшой крюк - на тупиковую ветку Рефт - Рефтинская, а потом меняет направление и едет обратно в Рефт, а далее на Богданович. Когда мы подъезжали к Рефтинской - моему взгляду предстал потрясающий вид - словно море вокруг, а мы едем по самому берегу. На самом деле в поселке Рефтинский находится тепловая электростанция. И водохранилище возле этой ГРЭС находится в близи железной дороги. Приехав в Богданович, кстати тоже крупная узловая станция на Транссибе, находящаеся на ветке Екатеринбург - Тюмень, я тоже был приятно удивлен обилием составов, проносящихся через эту станцию. Обратно, когда мы ехали уже от дяди домой - я заметил, когда вошел в электричку, что сидения в ней другие, не такие какие были в той, уже полюбившейся мне ЭР2. Здесь лавки были пластмассовые и имели голубую окраску - точно карамель. Тогда я понял, что электрички тоже бывают разными. После такого увлекательного путешествия я долго еще не мог отойти - строил из конструктора локомотивы и вагоны - играл в железную дорогу, рисовал поезда, рассказывал про свое путешествие всем друзьям во дворе. А однажды, мы с другом и вовсе одни ушли на вокзал, чтобы еще раз посмотреть на составы и лазили там по старым вагонам. Как нас тогда не забрали в милицию - ума не приложу. Родители нас долго искали по всему городу, а после того как мы сами заявились чумазые с ног до головы - устроили нам нагоняй. С тех пор, я понял, что железная дорога меня уже не отпустит, она настолько полюбилась мне, что будет всегда в моём сердце.
3 минуты
122 читали