Найти в Дзене
13,4 тыс подписчиков

Сегодня я продолжу свой цикл статей о жизни дальнобойщика в США. Поговорим о режиме работы дальнобойщика.

В этой работе крайне важно соблюдать режим. И это даже не рекомендация, а обязательное условие для сотрудников.

У каждого водителя есть лог бук, иным словом — тахограф (Устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа).

На одного работника выделяется 70 ч. в неделю и 14 ч. в сутки. Из этих 14-ти часов:
11 часов — это, конечно же, вождение. Вы имеете право остановиться когда захотите и где захотите, но вашей главной задачей является распределить время так, чтобы успеть на выгрузку.

8 часов — это время, спустя которое вы обязаны остановиться на 30-ти минутный отдых. Маленькие остановки, которые вы делали по своей воле, не считаются.
Куда же тогда тратить еще 3 часа? Они даются для того, чтобы вы могли заправить трак, сделать осмотр перед поездкой, проверить все системы и тд.

Когда 70-ти часовой цикл окончен, делается рестарт 34 часа.
В США одному водителю разрешено спать, пока бодрствует второй. В Европе спать на ходу, увы, не получится.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь с друзьями и комментируйте – ваше мнение очень ценно
1 минута
3774 читали