1873 подписчика
Лена Бородина написала о методике тестирования 5 Second Test.
— Методика подойдёт, если надо оценить только восприятие дизайна (а не всего опыта взаимодействия), есть только стилеобразующие экраны и нет времени на тестирование методиками нейромаркетинга;
— Респондент смотрит на макет 5–10 секунд, а затем оценивает и описывает внешний вид продукта, выбирая прилагательные из списка или подбирая их самостоятельно;
— Если респондент сам подбирает прилагательные, их набор ограничен словарным запасом, но есть возможность услышать неожиданные варианты;
— Удалённо провести тест можно в сервисах UsabilityHub и Five Second Tests;
— Данные респондентами характеристики можно разделить на положительные, отрицательные и нейтральные и понять, как они восприняли дизайн в целом;
— Также можно оценить частоту использования разных прилагательных, подумать о причинах и доработать макеты.
Около минуты
16 ноября 2022
3637 читали