117,1 тыс подписчиков
🤝 Продолжаем цикл материалов про танковую команду Lesta Games! Сегодня познакомимся с дизайнером игрового баланса «Мира танков» и узнаем про огнемётный танк 😨
⠀
Рома — дизайнер игрового баланса. Он настраивает характеристики танков и разрабатывает боевые механики. Боевые механики — это то, вокруг чего строится игровой процесс «Мира танков»: стрельба, бронепробитие, перезарядка, модули и экипаж, обнаружение и маскировка. Разработкой игровых режимов и карт Рома не занимается — это работа геймдизайнеров и левел-дизайнеров. Вопросы о балансировщике тоже не к нему.
⠀
🔥 Про новый огнемётный танк, который создаётся исключительно силами минской студии!
⠀
Скоро начнётся закрытое тестирование новой механики в «Мире танков» — огнемёта. Огнемётный танк должен стать машиной поддержки ближнего боя с ограниченной дальностью стрельбы. Разработкой новой механики как раз занимается Рома.
⠀
❓ Часто слышу, что новые механики «ломают» геймплей. Не боишься, что огнемёт станет такой механикой?
❗ Нет, не боюсь. Там всё будет довольно сбалансированно. Игроки с нами уже много лет, «Мир танков» стал частью их жизни, они переживают за игру, поэтому любые изменения воспринимают осторожно. Кто-то хочет больше нового контента, а кто-то наоборот, чтобы игру поменьше трогали. Но развитие игре нужно, и мы стараемся вводить изменения плавно, чтобы не разочаровать ни тех, ни других.
⠀
😉 Подробнее об огнемётном танке мы расскажем немного позже.
⠀
🤔 О чём ещё рассказал нам Рома в интервью?
❓ Возможно ли добиться идеального баланса
❓ Про правило 25% и попадания «в землю»
❓ Как дизайнер игрового баланса понимает, что пришло время изменить характеристики танка
❓ Про колёсные танки и САУ
❓ Одноуровневые бои и баланс команд по рейтингу
❓ Про «не попал в броню»
❓ «Голдовые» снаряды — за «голду»
❓ Проблема с турбобоями
#НАШАИГРА, #НАШАСЕМЬЯ
Читаем ответы тут: tanki.su/...ner
1 минута
16 ноября 2022
1999 читали