Найти тему
26,4 тыс подписчиков

Два года назад мы рассказывали про молодой бьюти-канал Уходом единым – и очень рады видеть, что сейчас он вырос до 50 тысяч подписчиков.


В целом, не удивлены, было сразу понятно, что Юлия Носевич выбрала правильный тон: много конкретики по тому, кому может подойти продукт и детальных описаний текстур и нюансов и мало вкусовщины формата «моей коже маловато питания». И никакого кокетства на тему цен – под каждым постом обозначена стоимость продуктов.

Гиперудобно, когда вы пришли в магазин за помадой или кремом и поняли, что вообще не в курсе куда смотреть.

Так что подписывайтесь на @uhodom_edinym и будьте в курсе всех жемчужин среди новинок косметоса.
Около минуты
700 читали